Техническое обслуживание ДГУ, ГПУ, ИБП, двигателей
- двигателей Perkins, Cummins, Caterpillar и Yuchai (дизельных и газовых)
- генераторов FG Wilson и Wattstream (дизельных и газовых)
- источников бесперебойного питания Piller (ИБП и ДИБП)
Электрогенераторы, ИБП и двигатели - это высокотехнологичное оборудование, их эффективная работа зависит от регулярного и своевременного обслуживания и ремонта. При производстве в заводских условиях проводятся испытания, устанавливающие необходимые условия для долгосрочной и бесперебойной эксплуатации оборудования. Соответствующие требования указаны в сопроводительной документации по эксплуатации, и пользователю важно следовать им для сохранения работоспособности оборудования.
Регулярные процедуры, которые требуется выполнять:
- Постоянно контролировать состояние оборудования визуально и с помощью приборов на панели управления
- Проводить осмотр оборудования перед каждым запуском или, при наличии системы автоматического запуска, не реже одного раза в неделю для своевременного выявления неисправностей
- Мониторить уровень топлива, масла, охлаждающей жидкости и электролита аккумуляторных батарей
Регулярное техническое обслуживание дизельных и газовых генераторов, ИБП и двигателей - ключевое условие для долгой и безотказной работы этого оборудования. Работы по обслуживанию должны выполняться квалифицированными и сертифицированными специалистами, которые хорошо знакомы с регламентами и нормами ТО, чтобы избежать негативных последствий и лишних затрат на ремонт или восстановление оборудования.
Этапы обслуживания ДГУ, ГПУ, двигателей
Плановое обслуживание электроустановок и двигателей сводится к ряду следующих мероприятий:
- Контроль уровня и качества технических жидкостей, их замена
- Снятие показателей, диагностические процедуры, тестовый запуск
- Проверка, замена фильтров
- Осмотр креплений и узлов
- Подтяжка ремней по необходимости
- Промывка масляной и топливной систем
- Тестирование клемм и кабелей
Периодичность ТО дизельных генераторов и двигателей
Периодичность технического обслуживания дизельных генераторов и двигателей определяется заводом-производителем. В регламенте указывается интервал времени или количество отработанных моточасов, по истечении которого необходимо провести сервисное обслуживание и плановую замену жидкостей и узлов оборудования. Для установок, работающих непрерывно, средний интервал между ТО составляет 250 моточасов, но может быть увеличен до 300 у некоторых производителей. Важно отметить, что ТО-1, ТО-2 (например, ТО-250, ТО-500 и т. д.) и последующие обслуживания имеют различные наборы мероприятий.
Сервисное обслуживание дизель-генераторной установки, которая используется в качестве резервного источника электроэнергии, проводится в другом режиме. Даже если электрогенератор большую часть времени простаивает, от обслуживания отказываться нельзя. Периодичность проведение технического обслуживания зависит от типа оборудования и рекомендаций производителя. График обслуживания предоставляется компанией Хайтед при продаже оборудования. В среднем, для резервного оборудования требуется производить регулярный визуальный осмотр и пробные запуски (желательно 1 раз в месяц), а каждые 6 месяцев проводить техническое обслуживание, которое может включать как простую замену ГСМ, так и более сложные процедуры, в зависимости от срока службы оборудования.
Специалисты TOO HITED выполняют весь спектр работ по плановому ТО, ремонту и замене запчастей. Стоимость работ может варьироваться в зависимости от мощности электроустановки, назначения и характера эксплуатации.
Замена ОЖ
Замена масла
Ремонт ДГУ, ГПУ, ИБП, двигателей
Ремонт электроустановок и двигателей – это мероприятия по восстановлению вышедшего из строя оборудования. Важность этих работ нельзя недооценивать, т.к. правильный ремонт может сэкономить крупные суммы денег. Наши специалисты профессионально проводят диагностику неисправностей и ремонт (включая капитальный) следующих видов оборудования:
- Дизельные и газовые двигатели Perkins, Cummins, Caterpillar и Yuchai
- Дизель-генераторные установки FG Wilson и WattStream
- ИБП и ДИБП Piller
Выйти из строя техника может по разным причинам:
- Низкое качество используемого топлива часто приводит к проблемам. Это может вызвать загрязнение топливного фильтра, что приведет к неполадкам в работе двигателя.
- Также вредные примеси в топливе, такие как вода, могут вызвать гидроудары и коррозию, повреждая форсунки и топливный насос.
- Пропуск регулярного технического обслуживания, т.к. во время ТО часто меняются детали, ресурс которых подходит к концу, что может стать причиной поломки.
- Использование на нагрузках ниже рекомендованных. Такие нагрузки могут привести к неполному сгоранию дизельного топлива, а на форсунках образуется нагар, в результате чего они могут выйти из строя.
- Подключение оборудования без участия специалиста. Неправильное подключение может повредить как электронику, так и другие узлы электростанции.
- Если хранить оборудование без консервации и не проводить регулярные запуски, это может привести к окислению поверхностей, потере эластичности резиновых деталей, испарению технических жидкостей.
Специалисты компании TOO HITED имеют большой практический опыт для оперативного выявления неисправностей электростанций, двигателей, ИБП и предложения оптимальных способов ремонта. Кроме того, мы проводим осмотр и профилактику остальных комплектующих при ремонте или замене вышедшего из строя узла. В некоторых случаях ремонт можно провести на объекте, не требуя доставки оборудования к нам в Алматы.
Для получения более полной информации по диагностике, ремонту и замене комплектующих, свяжитесь с нашими менеджерами.